Привет, мои хорошие! Для начала позвольте представиться для тех, кто впервые знакомится с моей компанией Crystal Hobby и мною лично.
Меня зовут Анжела Крыжановская и я являюсь основателем Компании Crystal Hobby, которая уже много лет представляет на российском рынке широкий ассортимент страз, бисера, бусин, хрустальных подвесок, стекляруса, металлической фурнитуры – на сегодняшний день более 200 000 товаров.
Про то, как школьное хобби стало идей для маленького магазинчика - можно почитать в статье . Честно говоря, сама с удовольствием перечитала интервью и удивилась насколько верна я осталась своим принципам и как по-другому реализовались бизнес-планы.
На сегодняшний день компания Crystal Hobby является авторизованным представителем и эксклюзивным поставщиком нескольких брендов – Preciosa, Preciosa Ornela, Aurora The brilliant choice, Josef Bergs, работает с самыми именитыми кутюрье и лучшими дизайнерами России. Мы поставляем наш ассортимент и выполняем эксклюзивные запросы для спорта, fashion, театрально-циркового сегмента, декора интерьеров и производства мебели, DIY и производства бижутерии. Особую гордость у меня вызывают компании, производства и бренды, которые выросли на моих глазах из маленьких заказов на 5-10 тыс рублей до оборотов в десятки миллионов.
Сказать, что путь к тому, кто мы сейчас был сложным и ухабистым – не сказать ничего. В сегодняшних реалиях хочется отметить, что слишком часто производители стали лукавить и вести себя непорядочно по отношению к российскому потребителю.
Формируя предложение для клиента, я получила дополнительное образование кристаллайзера, лично объездила многих производителей (а некоторых – не единожды), чтобы экспертно разбираться в качестве, нюансах и вопросах применения страз. И да, некоторых производителей страз мы пережИли.
Лично для меня всегда на первом месте мой партнер и его потребности (кстати, я предпочитаю клиента называть партнером). А также важно качество и наличие на складе товаров, которые не только приносят эстетическое удовольствие, но еще от них зависит бизнес многих наших партнеров. Именно поэтому, в любой кризис (2009, 2015, 2020, 2021 (кризис ухода Swarovski), 2022 годов), несмотря ни на что, я шла напролом и делала все возможное, чтобы бизнес наших партнеров не останавливался, развивался и процветал.
Безусловно, всегда была возможность взять любое корейское, китайское, чешское предложение (вы бы видели мою коллекцию образцов и карт цветов разных «брендов») и начать «толкать» их товар, лишь бы было, что продавать. Но я уже достаточно хорошо разбираюсь в вопросах производства и качества, чтобы понять, что действительно произведено и из какого сырья, а что просто переупаковано. Особенно интересно становится, когда переупакованное продается как «самое качественное и лучшее» и еще с припиской «европейское качество». Кстати, пандемийный год и «кризис ухода Swarovski» особенно хорошо продемонстрировали все манипуляции производителей с качеством камней и попытки продавцами, нажиться на потребителях.
Такой подход категорически противоречит моей бизнес-философии. В какой-то момент я реально устала нести ответственность и оправдываться за «слабое качество при такой цене» того, к производству чего не могу иметь отношение, я решила взяться за дело.
Целых 8 месяцев я провела в поисках, очередных исследованиях, поездках, переговорах, налаживании связей, тестировании и выборе того продукта, который будет решать самые главные вопросы выбора страз:
Стразы Crystal Hobby, горячей фиксации:
Возможно, вы не представляете сколько стоит реклама в поисковых системах, у блоггеров и амбасадорство, таргет в VK, помпезные презентации и красивая упаковка. Но вы точно это посчитаете, когда, заплатив небольшую, реальную цену за стразы Crystal Hobby, увидите: