Главная > Блог > Украшения для зумеров, что чаще выбирают молодые люди

Украшения для зумеров, что чаще выбирают молодые люди

18.08.2022

Кто такие зумеры?

Субкультуры и их особенности

Отношение к драгоценностям

Украшения в стиле

Поколение Z - кто это? Все слышали это название, но не все знают его значение. На самом деле все просто и зумеры среди нас. 

Кто такие зумеры?

Понятие «зумеры» ввели американские учёные Уильям Штраус и Нил Хау. Разработав теорию поколений, они выявили 4 архетипа с индивидуальным набором качеств и особенностей. Концепция заключается в том, что поколения сменяются через 15-20 лет, с повторением цикла через 85-90 лет. 

Если говорить простым языком, разницу между поколениями можно проследить на кассе супермаркета: бабушка расплачивается наличными, мама достаёт банковскую карту, а дочь прикладывает телефон. Это и есть наглядная разница между поколением «аборигенов» и «пионеров». 

Зумеры - это поколение, которое родилось в период с 1993 до 2010 года, оно является самым многочисленным. 

Зумеры подстраивают рынок потребителей под свои ценности и брендам приходится прислушиваться к этим потребностям.

Поколение Z живет под эгидой заботы об окружающей среде, внимания о собственном комфорте и душевном здоровье. 

Они с удовольствием используют украшения, но не делают из этого культ.

Поколение Z

Субкультуры и их особенности

Зумеры формируют свою неординарность посредством субкультур, которые основываются на онлайн-контенте. Но не на музыкальных течениях, как в 80-ые, а на трендах социальных сетей и блогерах, вводящих эти тренды. 

  • Коттеджкор. Самое простое течение, сочетающее стили прованс и кантри. Любовь к пастельным оттенкам, натуральности и изделиям ручной работы. Аксессуары с  цветочными и растительными мотивами, простые по содержанию и их количество минимально. 

Украшения в стиле кантри
  • Темная академия. Субкультура любителей фантастической и детективной литературы, неоготической архитектуры. Внешне преобладает сочетание стилей неоготики и классики. Украшения особенные, доступные не каждому с элементами таинственности и загадки. 

Украшения в стиле неоготики
  • Роялкор. Тут прослеживается поклонение аристократизму и эстетике, с элементами готики и королевского шика. Украшения сложные, элегантные с множеством обособленных мелочей.  

Украшения в стиле сериала “Корона”
  • Y2K. Поклонники периода конца 90-х - начала 2000–х. Романтичный и немного наивный период, в восприятии поколения Z. Аксессуары броские, яркие, кокетливые, частотах пластика в неоновых оттенках. Полимерная глина, стразы и крупные кристаллы - вот любимый декор для субкультуры. 

Ностальгия по 2000-ым

Отношение к драгоценностям

Отношение в драгоценным камням и металлам однозначное, определяется одним словом «безразличие». 

Благодаря проведённым исследованиям и социологическим опросам выявлено, что зумеры не чувствуют контакта с драгоценным металлами, а именно с золотом. 

Поколение Z считает ювелирные украшения архаизмом и показушностью.  

Зумеры предпочитают неклассические металлы: латунь, стать, титан.  И полудрагоценные камни - кораллы, гагат, сердолик.

Кроме энергетической несочетаемости, есть ещё пункт об угрозе окружающей среде. При добыче камней и металла страдает экология, за которую радеют зумеры. Поэтому они предпочитают пользоваться  искусственными бриллиантами, изумрудами, рубинами. Z-поколение требует от создателей аксессуаров прозрачности в работе, а именно четкого понимания, какое сырье используется в производстве их товара. 

Украшения в стиле зумеров

Украшения в стиле

Многие бренды, такие как Pandora, Sokolov, 48 Jewelry, Omut, Fjord, создают украшения по всем канонам селфи-поколения. Какие украшения сегодня выбирают подростки?

Украшения и аксессуары, которые выбирает поколение Z примечательны и имеют ряд особенностей:

  • Зумеры не видят границ между странами. И речь не только о реальных путешествиях, но и виртуальных. Мир исследуется посредством фотографий, видеороликов, социальных сетей. Поколение Z лояльно относится к расовым и этническим различиям. Они выбирают украшения или аксессуары в азиатском или шотландском стиле, не смотря на расстояние, разделяющее с этими странами. Если вещь понравилась - границы стираются.

Украшения в индийском стиле
  • Зумеры сами решают, как должны выглядеть украшения. Они не принимают игру «продавец предложил, покупатель согласился». Есть два варианта развития. В люксовом формате продавец организовывает процесс с помощью дизайнера и онлайн-конструктора. В бижутерии массмаркетов покупателю предлагается на основу выбрать по своему вкусу подвеску, кулон, гравировку. Это делает изделие персонализированным и личным.  

Украшения с подвесками
  • Поколение Z более дерзкое, свободное и не ограничивающееся внутренними рамками. В украшениях возможны сочетания самых несочетаемых элементов. Например культивированный жемчуг и массивная цепь. Или на тонком бисерном браслете вставка из металла с выгравированной надписью-манифестом: Life, Love, Peace, Dream. 

крашения с жемчугом
  • Самое логичное украшение селфи-эры - анатомические образы (лицо, часть тела, силуэт). То, что отражает собственное «я».  

Серьги с силуэтом

Зумеры, самое активное молодое поколение, которое не согласно жить по установленным обществом стандартам. Они выражают свои чувства и настроения через внешний вид, в том числе и выбирают украшения под себя. Вносить коррективы в устоявшуюся моду у них отлично получается.



НАВЕРХ