Выставочные мероприятия уже многие годы являются эффективным маркетинговым инструментом для комплексного решения бизнес-задач. Организаторы мероприятия предоставляют не просто стенд, а комплексную рекламную и PR кампанию: экспоненты будут упомянуты в каталоге на сайте проекта, в e-mail рассылках, социальных сетях проекта и много другое. Как правило, отраслевые выставки освещаются в СМИ, что дает дополнительную возможность упоминания в репортаже или статье на интернет-ресурсах. Многие компании стремятся принять участие в отраслевых экспо. И это неудивительно, преимуществ для бизнеса от участия в выставке много, но главное - это возможность на одной площадке встретиться с потребителями, конкурентами, контрагентами, инвесторами и поставщиками. Таким образом, на одном мероприятии в сжатые сроки можно решить сразу пул различных задач: сбытовые, производственные, маркетинговые, рекламные, имиджевые, коммуникационные.
Выставка-платформа BEE-TOGETHER
В Москве 21-22 ноября прошла 16-ая Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER. Это единственный проект такого масштаба в России в сфере легкой промышленности, который позволяет соединить фабрики с потенциальными заказчиками - брендами, ритейлерами дизайнерскими бюро и корпоративными клиентами. Главный принцип организаторов этой деловой платформы: “Самый короткий путь от контакта до контракта”. В выставке BEE-TOGETHER среди экспонентов были фабрики, принимающие крупные заказы на пошив продукции легпрома — от верхней, женской, мужской, детской, спортивной одежды и трикотажа до изделий из кожи и меха, обуви и аксессуаров, а также производители и дистрибьюторы тканей, фурнитуры, утеплителей и других материалов для производства товаров легкой промышленности. В общей сложности на этой бизнес-платформе участвовали свыше 200 предприятий, представляющих Россию, Кыргызстан, Турцию, Беларусь, Китай, Бангладеш, Армению, Малайзию, Индию, Узбекистан, Пакистан, Италию, Чехию и Германию.
Историческая справка о компании Crystal Hobby
Компания Crystal Hobby многие годы является бессменным участником этого проекта и ведущего события в сфере легкой промышленности. Продукция Crystal Hobby была представлена в салоне Тканей и комплектующих. Основные цели компании по участию в этом мероприятии - это презентация нового продукта: собственного бренда стразов Crystal Hobby, и поиск новых партнеров, заключение договоров.
Компания Crystal Hobby было основана в 2008 году и уже более 15 лет представляет на российском рынке широкий ассортимент декора: стразы, хрустальные подвески и сувениры, бусины, жемчуг, бисер, стеклярус, металлическую фурнитуру. На сегодняшний день Crystal Hobby является эксклюзивным представителем и авторизованным поставщиком ведущих брендов: Preciosa, Preciosa Ornela, Aurora The brilliant choice, Josef Bergs и одним из ведущих игроков на рынке страз. В 2023 году Crystal Hobby разработала и запустила в производство собственный бренд страз, который уже зарекомендовал себя на рынке и компания получила большое количество благодарных отзывов. У этого бренда появились свои поклонники.
Новый бренд Crystal Hobby был представлен на выставке и вызвал большой интерес. В настоящее время в линейке стразов 29 цветов и 7 основных размеров. Кристаллы изготовлены из оптического стекла К9, имеют стойкое покрытие АВ, высокое качество термоклеевого слоя, обеспечивающего надежное и долговременное крепление кристалла к ткани. Характеристики камня позволяют сохранять его цвет и блеск после долгосрочного использования, многократных стирок и химической чистки.
Crystal Hobby на деловой площадке BEE-TOGETHER
Наш стенд Crystal Hobby был самым ярким и запоминающимся. Сверкающие стразы Preciosa, Aurora, Crystal Hobby притягивали взгляды. Блеск страз на баннере компании привлекал внимание. На стенде были представлены карты цветов страз брендов, чьим представителем является компания, и образцы фурнитуры различных форм и размеров: подвески, жемчуг, бусины, бисер, стеклярус, пуговицы. Самым большим успехом пользовались термотрансферы, именно они вызвали больше всего интереса.
Компания Crystal Hobby активно работает в сегменте B2B и помогает своим партнерам эффективно решать стоящие перед ними задачи. Сегодня для того, чтобы успешно заниматься реализацией одежды, текстильных изделий и аксессуаров, необходимо, чтобы они выгодно отличались на фоне конкурентов. Для того, чтобы вещь выглядела презентабельно, изысканно, стильно и модно необходимо использовать качественные материалы. Именно эту задачу наши партнеры решают с помощью страз от Crystal Hobby.
В течение двух выставочных дней на стенде была проделана большая работа. Основатель компании и эксперт в мире кристаллайзинга Анжела Крыжановская провела более двух десятков встреч с потенциальными партнерами, на которых были обсуждены условия сотрудничества и предоставлена профессиональная консультация по продукции компании, технологии ее применения и стратегии выбора нужных компонентов. Среди гостей на стенде Crystal Hobby были представители швейных фабрик, производств детских вязаных, трикотажных и текстильных аксессуаров, джинсовых изделий, владельцы собственных брендов одежды, сумок и кожаных аксессуаров, винтажных изделий, головных уборов, свадебных салонов и многие другие.
Компания за время участия в выставке достигла поставленных целей и решила, стоящие перед ней задачи. Участие в выставке, как и все что мы делаем, было блестящим и продуктивным. По итогам мероприятия количество партнеров компании увеличилось, а собственный бренд стразов был представлен широкой аудитории.
Для получения более подробной информации о продукции компании Crystal Hobby, а также продуктов Preciosa, Preciosa Ornela, Aurora The brilliant choice, Josef Bergs приглашаем вас на сайт https://crystal-hobby.ru/ - здесь вам рады!